Капитальный ремонт двигателя в Симферополе на СТО "Трезвый Мастер"

Ремонт двигателя

Когда и зачем нужен капитальный ремонт двигателя? Разберем этапы, особенности и правила подготовки к одному из самых дорогих видов авторемонта.

Капитальный ремонт моторного отсека авто часто путают с переборкой силового агрегата. И хотя схожие черты у процедур имеются, надо понимать: переборка – это лишь один из пунктов плана капремонта. Последний представляет собой куда более сложную длительную и дорогостоящую операцию.

Когда нужно проводить капремонт двигателя?

Зачем тратить деньги на полную «реставрацию» мотора вплоть до крепежей? Во-первых, данная потребность предусмотрена инструкцией ко всем современным авто. Во-вторых, без капитального ремонта система выйдет из строя окончательно.

Проводить серьезную восстановительную работу рекомендуется каждые 150–180 тысяч км пробега отечественным машинам и 280–320 тысяч км импортным моделям. Если ремонт потребуется раньше, двигатель об этом просигнализирует:

-        резким повышением расхода масел и топлива;

-        сменой цвета выхлопа (темно-серый, вплоть до черного);

постоянными простукиваниями в моторном отсеке.

чистка двигателяОбязательные этапы капитального ремонта

Сроки полной переборки и дефектовки/реконструкции горячего автомобильного «сердца» зависят от двух условий:

  1. Степень повреждения.
  2. Наличие профессионального инструмента и оборудования у мастера. Здесь же – квалификация членов команды исполнителей.

Начинается капитальный ремонт любого автомобильного двигателя с полной разборки и диагностики состояния деталей. Уже на этой стадии обязательная проверка точными приборами биения валов, клапанов. В распоряжении автомехаников должны присутствовать штангенинструмент, нутромер, компрессометр, микрометр, стетоскоп, манометр, эндоскоп и другие инструменты диагностики.

Первый шаг восстановительной операции – чистка двигателя (внешняя и внутренняя), разборка и отбраковка изношенных деталей: цилиндра, распределительного или каленвала, клапанов, шлангов и других элементов. Далее в порядке очередности проводится:

-        расточка цилиндра на токарном станке;
-        фрезеровка и установка поршневой группы;
-        шлифовка всех деталей – от краев корпуса до ГБЦ;
-        развесовка и замена поршневой группы;
-        балансировка коленвала;
-        замена масляного насоса;
-        замена или чистка водяной помпы;
-        ремонт и сборка поддона картера;
-        проверка и ремонт головки цилиндрового блока;
-        замена деталей механизма газораспределения;
-        регулировка зазоров, оборотов, зажигания, токсичности выхлопа.

разбор мотораЧто после ремонта?

Профессиональное восстановление силового агрегата занимает от недели до месяца и даже дольше, если машина не ходовая и детали для нее нужно заказывать индивидуально. Зато по истечении этого времени при грамотном поведении водителя ресурс силового агрегата составит от 200 до 300 тысяч км пробега.

Что значит правильное поведение после ремонта? Капитальная переборка двигателя во многом повторяет его заводскую сборку. Только детали не всегда до малейшей гайки подбираются миллиметр в миллиметр. То есть сборку нужно «обкатать».

Для водителя это значит, что минимум 1000 км прогона с момента выезда из автомастерской должны проходить на стабильной средней скорости без резкого переключения режимов. Уровень расходников надо отслеживать ежедневно. Плюс желательно не открывать окна на скорости, избегать сомнительного качества топлива, гидроударов, механических «стрессов» (заезды на бордюр, резкие повороты, экстренное торможение).

Все услуги СТО

Отзывы

Статьи

Советы по продаже автомобиля

Улучив правильный момент, можно сохранить максимум первоначальной цены. Вопрос в том, когда этот момент наступает! Самые высокие продажи подержанных машин – весной. На эту пору приходится до 40% реализации всего вторичного рынка. Автомобиль надо менять до того, как основная часть его изношенных деталей потребует внимания. По данным автосервисов, под конец первой сотни тысяч км пробега машине уже требуется...
подробнее...

Расход топлива: как экономить до 30% бензина в год

Средняя стоимость обслуживания автомобиля для частного пользователя за последние три года выросла более чем на 22%. В связи с чем большинство думающих автовладельцев озадачились вопросом экономного управления машиной. Эксперты напоминают: при грамотном обращении с транспортным средством можно снизить основную статью затрат на него на 30–35%...
подробнее...

Как правильно выбрать автомобиль в салоне

Автомобиль из салона: наши специалисты напоминают правила умного выбора авто. Более 80% новых автомобилей покупается в автосалонах. Доверие начинающих и опытных водителей к официальным дилерам растет, а с ним растет и количество разбирательств по факту продажи некондиции...
подробнее...