Ремонт подвески в Симферополе: причины, виды, особенности и стоимость
Автомобильную подвеску сложно назвать «слабым местом». Но и она может сломаться. Как об этом узнать, и что нужно с этим делать? Расскажем.
Подвеска – сложный механический узел в сборке автомобиля, который отвечает за маневры транспорта при вхождении в поворот, общий комфорт движения, устойчивость машины на дороге. Большинство современных транспортных средств оборудованы качественной системой подвески Mac Ferson. Она хорошо продумана, адаптирована для различных нагрузок, часто подключена к ADS, потому может быть настраиваемой.
Сигнал тревоги: когда подвеска требует профессионального участия?
Проще говоря, автомобильную подвеску сложно назвать «слабым местом». Но и она может сломаться. Основными сигналами такой поломки станут:
- нехарактерные звуки вначале движения и при вхождении в повороты;
- снижение устойчивости при развитии скорости даже на ровной трассе;
- удлиненный тормозной путь;
- качание корпуса при минимальной нагрузке багажного отсека;
- заметно усилившаяся отдача тормозной педали («твердое нажатие»);
- снос колес при резких поворотах – нарушение аэродинамики авто.
Чтобы определиться, что вышло из строя в системе подвески, машине нужна качественная диагностика. Занимает она 30 минут максимум, стоит недорого, зато в перспективе (при наличии оснований подозревать первую стадию поломки) сэкономит до 90% стоимости всего ремонта.
Неисправность в системе подвески – ситуация неприятная, но восстановительная стоимость при раннем обращении за помощью еще может быть небольшой. Какие работы могут потребоваться для приведения узла в рабочее состояние (что обязательно для безопасного движения)?
Виды ремонта подвески
Наиболее уязвимыми элементами подвески, как показывает опыт авторемонта машин в возрасте от 3–5 лет возраста, – являются:
Сайлентблоки. Их рекомендуется периодически менять (для каждой марки свои сроки, определенные производителем в графике ТО), но при раннем износе их можно и восстановить.
- Тормозные диски. Их нужно менять. Заодно можно обновить экстерьер своей «ласточки», подобрав цветную деталь.
- Тормозные колодки. Тоже подлежат только замене.
Кроме перечисленных операций, для восстановления и увеличения срока службы подвески может потребоваться ремонт или замена шаровых опор системы. Это уже более серьезная процедура, которая может обойтись недорого, если водитель обратиться вовремя, чтобы провести разборной или даже неразборной ремонт. Стоимость ремонта подвески в Симферополе вы можете узнать, позвонив в наше СТО "Трезвый Мастер"
Из простых восстановительных работ – замена мелких деталей: втулки амортизатора (хуже, если из-за ее износа менять или ремонтировать придется сам амортизатор), подшипников шруза. Часто в результате интенсивной эксплуатации страдают рычаги и стабилизаторы.
Во всех перечисленных случаях автолюбитель может сэкономить при грамотном выборе автосервиса. Современная мастерская применяет передовые технологии восстановлений со шлифовкой и чисткой деталей, их заменой на неоригиналы или элементы собственного изготовления.
Все услуги СТО
- плановые работы по техобслуживанию автомобиля;
- подбор запчастей, деталей, замена;
- компьютерная диагностика;
- капитальный ремонт двигателя;
- ремонт ходовой недорого;
- замена расходников, фильтров, масла, жидкостей;
- ремонт механической коробки передач;
- ремонт сцепления на СТО в Симферополе