Ремонт сцепления в Симферополе: признаки, возможные причины и восстановительные работы
Ремонт сцепления – одна из наиболее частых причин обращения автолюбителей за квалифицированной помощью.
Обнаружить и устранить неисправность без специального оборудования самостоятельно сложно, а признаки поломок элементов сцепления тревожны. Разберем особенности.
Причины поломки
В 80%+ случаев причинами выхода системы из строя являются:
- несвоевременная диагностика узла (в соответствии с рекомендациями производителя авто);
- агрессивная манера вождения с постоянным выжиманием педали сцепления;
- частые гидроудары;
- использование низкосортных расходных материалов, которое приводит к частому перегреву механизмов автомобильной сборки;
- износ сменных материалов.
Признаки назревающего ремонта сцепления многочисленны и напрямую зависят от вида неисправности. Обычно на самых ранних «стадиях» дефекты можно почувствовать при разгоне или во время подъема машины по наклонной дороге. Увеличенный расход смазки и топлива – один из наиболее серьезных сигналов: он указывает на возможную крупную неисправность.
Что ломается?
Частые виды поломок системы сцепления в автомобилях:
- Пробуксовка при смене скоростей. Сопровождается специфическим запахом и заметным увеличением расхода ГСМ. «Лечится» заменой выжимного диска (его фрикционных накладок), восстановлением привода или вилки сцепления, чисткой маховика или выжимного диска.
- Рывки при движении. Обычно связаны с деформацией или недостаточной смазкой троса, износом маховика или нажимного диска, выходом из строя элементов выжимного диска. Исправляется заменой или восстановлением изношенных деталей. Диски сцепления при таких поломках обычно заменяют. Трос при отсутствии деформации можно просто смазать – восстановительные работы уложатся в 10 минут.
- Частичное включение сцепления. Сопровождается шумами при включении задней передачи и повышенной упругостью рычага переключения скоростей. Может быть вызвано самыми разными причинами от неправильной настройки привода до залипания ступиц. Проблема устраняется достаточно быстро при качественной диагностике.
Как выполняется ремонт сцепления?
Своевременное обращение за помощью при обнаружении любых неполадок в работе системы сцепления – самый верный способ сэкономить на ремонте. Плюс многие неисправности механизма сопровождаются повышенным износом смежных деталей. Замасливание накладок выжимного диска, в частности, нередко наблюдается на фоне течи из КПП – при диагностике сцепления можно сразу обнаружить и сопутствующие «болезни», чтобы быстро и недорого их устранить.
Сама тактика ремонта сцепления всегда одинакова. Изначально мастер должен получить полную информацию о тревожных признаках – когда и что проявлялось. Затем выполняются диагностические манипуляции на стендах. Для этого узла стендовый ремонт – основной.
По факту определения списка требуемых ремонтных операций водителю предлагаются на выбор виды деталей, которые он может установить взамен неисправных. Далее проводятся восстановительные процедуры, испытания (если нужно) и машина «выписывается» с гарантией. Занять ремонт может от 10 минут до нескольких часов в зависимости от типа поломки. Стоимость ремонта сцепления вы можете узнать, позвонив к нам по телефону на сайте.
Все услуги СТО
- плановые работы по техобслуживанию автомобиля;
- подбор запчастей, деталей, замена;
- компьютерная диагностика;
- капитальный ремонт двигателя;
- ремонт ходовой недорого;
- замена расходников, фильтров, масла, жидкостей;
- ремонт механической коробки передач;
- ремонт подвески на СТО в Симферополе